1. Срок службы покрышек: при слишком низком давлении появляется усиленная нагрузка на края протекторов, а при слишком высоком — нагрузка концентрируется в центре. В любом случае шины придется менять гораздо раньше, чем следовало бы.
2. Управляемость автомобиля: неправильно накачанные шины создают неправильное пятно контакта, сцепление с дорогой падает, а вслед за ним ухудшается управляемость.
3. Расход топлива: недокаченную шину двигателю сложнее «толкать», к тому же из-за проблем с управляемостью водителю приходится чаще и резче пользоваться рулем и педалями, что также увеличивает расход горючего.
4. Безопасность: недокачанная шина может разбортоваться прямо на ходу или взорваться. Перекачанная покрышка имеет больше шансов повредиться при наезде на препятствие или попадании в яму, а в зимний период она отличается особенно плохим сцеплением.